





Роль сказки неоценима: она развивает речь ребёнка, благоприятно влияет на интеллектуальное, психическое, эмоциональное, эстетическое развитие; развивает память, внимание, творческий потенциал, воображение.
Главной целью театрализованной деятельности на занятиях учителя-логопеда Великородной Г.В. является создание оптимальных условий для коррекции речевых нарушений у детей и развитие мотивации на устранение собственных речевых дефектов.
В театральных играх дети могут создавать сценки, вести роль игрушечного персонажа. Они действуют за него, изображают его интонацией и мимикой. Материалом для сценического воплощения служат сказки. Использование сказки в коррекционной работе с детьми помогает развитию их речевой активности и связной речи, накоплению и активизации словарного запаса, формированию грамматических категорий языка.