Использование сказки в коррекционной работе с детьми

11 марта 2024 г.
Использование сказки в коррекционной работе с детьми. . .
Использование сказки в коррекционной работе с детьми.
.
.
Самой близкой, доступной и увлекательной деятельностью для ребёнка является игра. Во что же ребёнок любит играть больше всего? Конечно, в сказку! Театрализованная деятельность и сама сказка наиболее близка и интересна ребёнку по мироощущению, ведь он воспринимает мир эмоционально-чувственно.
Роль сказки неоценима: она развивает речь ребёнка, благоприятно влияет на интеллектуальное, психическое, эмоциональное, эстетическое развитие; развивает память, внимание, творческий потенциал, воображение.
Главной целью театрализованной деятельности на занятиях учителя-логопеда Великородной Г.В. является создание оптимальных условий для коррекции речевых нарушений у детей и развитие мотивации на устранение собственных речевых дефектов.
В театральных играх дети могут создавать сценки, вести роль игрушечного персонажа. Они действуют за него, изображают его интонацией и мимикой. Материалом для сценического воплощения служат сказки. Использование сказки в коррекционной работе с детьми помогает развитию их речевой активности и связной речи, накоплению и активизации словарного запаса, формированию грамматических категорий языка.
На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике